Фэндом

Существа - это карты, участвующие в поединках, из них формируется команда игрока. Могут выполнять физическую или магичесую атаку и благодаря этому получать боевые карты.

Игрок составляет команду, состоящую максимум из 5 существ, которая принимает участие в битвах.

Параметр существа Значение параметра
Редкость Существа могут быть трёх видов редкости: Крутые (Cool), Редкие (Rare) и Алгебраичные (Algebraic). Как правило, чем выше редкость, тем сложнее получить существо в пещере сокровищ и тем сильнее набор боевых карт, которые может вытянуть существо.
Местность Каждое существо принадлежит одной из пяти местностей: Кукурузное поле (Cornfield), Синие равнины (Blue Plains), Добряндия (Niceland), Бесподное болото (Useless Swamp), Пустыня (Sandyland). Местность определяет примерное соотношение атаки и магии, а так же боевые карты, которые может вытянуть существо (не считая карт, добавленных существу игроком).
Энергия Количество очков энергии, которое необходимо будет потратить, чтобы существо совершило прямую атаку.
Уровень и звёзды Первоначально каждое существо имеет 1й уровень и 1 звезду. В лаборатории игрок может усилять существо пирогами и другими существами, а так же увеличивать количество звёзд существа при помощи ингредиетов.
Вес Команда имеет ограничение не только по количеству существ, но и по их общему весу. Вес увеличивается при увеличении уровня существа.
Здоровье Количество очков здоровья существа. Если очки здоровья кончились, существо исчезает из битвы. Увеличивается при увеличении уровня существа.
Атака Количество очков здоровья, которые существо уничтожит у противника при прямой атаке (без наложенных на существ положительных и отрицательных эффектов). Увеличивается при увеличении уровня существа.
Магия Количество очков здоровья, которые существо уничтожит у противника при магической атаке (без наложенных на существ положительных и отрицательных эффектов). Увеличивается при увеличении уровня существа.
Крит. удар Вероятность того, что существо нанесёт критический урон (в 1,5 раза больше обычного)

Также на Фэндоме

Случайная вики